Мы с Абрахасом выходили из кабинета молча. Судя по поведению моего младшего товарища, лорд Малфой раньше не рассказывал сыну эту увлекательную историю. Во всяком случае, вид у отпрыска благородного семейства был не менее ошарашенный, чем у меня. Лекция настолько перекраивала известную картину мира, что в голове от этого стояла звенящая пустота. Так, не глядя друг на друга, мы разошлись по своим делам; меня ждали мёртвые языки и теория магии.
Я с трудом привыкал к новому расписанию и к тому, что в моих сутках 30 часов. Занятия в школе были моим отдыхом, заменяя мне и квиддич, и игры со сверстниками, и прочие принятые для мальчишки в моем возрасте развлечения, в то время, как занятия с наставниками требовали полной отдачи, как физической, так и моральной. Раз за разом, они заставляли меня делать невозможное и, когда я от злости, превозмогая усталость, делал то, чего они добивались — оказывалось, что ничего абсурдного от меня не просили, и я стал им доверять в этом вопросе.
Общение с Абрахасом и Скутумом показало мне новые горизонты и умерило гордыню. На фоне детей, которые с детства обучались по старым программам, я выглядел жалко. Даже Скутум вначале уступавший мне в дуэлях, обогнал меня за короткое время.
читать дальше

@темы: Как феникс из пепла