//Очень рассчитываю на реакцию читателей.
//1 вычитка
***
Вот теперь он и пробовал, надеясь, что все получится так, как задумано, а не как обычно, и поручение, выданное Дженсену, было лишь видимой частью айсберга этих самых проб.
Почти каждый день Джефф навещал Индиру, задавал вопросы, смотрел, действовал сам под ее чутким руководством, постигая тонкую науку безопасного причинения боли ближнему ради общего удовольствия, и с каждым днем убеждаясь все больше и больше, что между этим искусством и желанием избить кого-нибудь лишь потому, что можно себе это позволить, действительно огромная разница. Если быть совсем точным, то преподаваемое Индирой для второй цели вообще не подходило, и это еще больше успокаивало Джеффа, вселяя уверенность в то, что все будет хорошо.
читать дальше
Дженсен... он видел отлучки хозяина, видел его задумчивость и на подсознательном уровне ощущал внутреннюю борьбу, идущую в душе его Мастера, но не знал, чем помочь ему, а посему делал то, что мог и умел: был рядом, поддерживал в меру своего разумения, помогал там, где мог, проявляя при этом чудеса заботливости. И вот наконец пришел день, когда хозяин явно принял какое-то решение и с донельзя загадочным видом куда-то повел Дженсена. Тот был ни жив ни мертв от охвативших его любопытства, испуга и предвкушения чего-то особенного.
Комната, в которую его привел Джефф, была вполне обычной женской спальней: светлые стены, легкая, несколько вычурная мебель, большая удобная кровать, туалетный столик с тремя большими зеркалами, встроенный шкаф и пушистый ковер на полу. Ничего особенного, кроме, разве что, скрытого прохода в спальню супруга, но вот поручение...
Дженсен был поражен, когда услышал слова Мастера и осознал их смысл. Впрочем, объятия успокоили его, дали надежду на то, что это не повторение кошмара, который он пережил, принадлежа мастеру Килмеру. Во всяком случае, Джефф явно дал понять, что эта комната предназначается только ему самому и Дженсену, а это уже само по себе отличалось от того, что происходило тогда, в прошлой жизни.
Получив задание, Дженсен развил бурную деятельность, и комната преобразилась, обретя полностью завершенный новый вид даже раньше запланированных семи дней. Все время, пока он занимался обустройством помещения, он не задумывался над тем, что конкретно делает. Просто действовал и все. Но вот последняя трость с легким стуком легла на специальную подставку, Дженсен огляделся, окидывая придирчивым взглядом результат своего труда, и замер в ужасе. Вся комната, которую он приготовил, от цвета стен до расположения инструментов для наказания, от яркости и оттенка освещения до запаха, царящего в комнате, было до изумления похоже на соответствующие помещения в доме Лорда Круза и мастера Килмера. Этакий микс из тех двух комнат во плоти. Оказывается, его память сохранила мельчайшие детали, не всплывавшие много лет.
Постояв немного и с трудом заставляя себя дышать, Дженсен пулей вылетел из комнаты.
— Эй, ты куда так спешишь? — поинтересовался Джефф, с тихим смешком заключая в объятия врезавшегося в него Дженсена. — Где-то пожар? — задал он следующий вопрос, ощущая, что тело парня в его руках, сотрясает нервная дрожь. — Джен? Ты в порядке? — Джеффу пришлось достаточно ощутимо встряхнуть его, чтобы очередной вопрос, заданный тихим, напряженным и очень обеспокоенным тоном наконец-то дошел до замутненного страхом и воспоминаниями сознания: — Что случилось, милый? — донеслось до Дженсена откуда-то словно издалека или сквозь толстый слой чего-то удушающе вязкого и обволакивающе мягкого.
— Я в порядке, Мастер, — сумел выдавить он, не то чтобы успокаиваясь, но все-таки сумев взять себя в руки и ответить нечто членораздельное.
— Хорошо, — кивнул Джефф, усаживаясь на кровати и утягивая за собой несопротивляющегося парня. — Куда ты все-таки бежал? — мягко поинтересовался он у Дженсена, поглаживая его по спине и плечам. Постепенно тело под руками перестало дрожать, и лицо любовника утратило такое выражение, будто за ним гонится весь департамент экономики в полном составе.
— Я увлекся и понял, что опаздываю на беседу к леди Бланшет, сэр... — произнес Дженсен, — к Кейт, — тут же поправился он, наслаждаясь неспешными ласковыми и такими уютными прикосновениями хозяина. Он уже успокоился настолько, чтобы выдать вполне удовлетворительный ответ, тем более, тот был вполне правдив: Кейт действительно ждала его на очередной сеанс.
Джефф хмыкнул, но спорить не стал: даже полному барану ясно, что страх опоздать не доводит до такого состояния, а раз Дженсен не сказал всей правды — значит тут все не так просто. Придется подождать, понаблюдать, и со временем все станет ясно. “Наблюдать и ждать” стало девизом Джеффа с тех пор, как он купил Дженсена. В целом это занятие напоминало охоту на крайне нервную и пугливую дичь и требовало бездны терпения и осторожности.
— А я как раз шел передать тебе от Кейт, что она собралась приехать, а еще просила поинтересоваться, не против ли ты, чтобы сегодня беседа проходила здесь, — сообщил он, продолжая прижимать к себе Дженсена и мерно поглаживать его по спине и плечам.
— Как ей будет угодно, — уже во вполне привычной и нормальной для себя манере ответил тот, чуть наклоняя голову и теснее прижимаясь к хозяину, словно пытаясь найти в нем убежище.
— Раз так, давай позвоним ей и расскажем об этом? — предложил Джефф.
— Конечно, — слабо улыбнувшись, Дженсен кивнул и достал мобильник.
Он быстро нашел в телефонной книжке номер Кейт и, нажав на кнопку вызова, передал трубку.
— Мы ждем тебя дома, — поздоровавшись, сказал Джефф. — Да... Да... Обязательно, — он кивнул, словно собеседница могла видеть его и, нажав на отбой, вернул аппарат. — Кейт одевается и едет, — оповестил он Дженсена, чуть ослабляя объятия и немного отстраняясь, чтобы поглядеть на него. — Ты точно в порядке?
— Да, Джефф.
Дженсен кивнул, параллельно соображая, как бы объяснить то, что произошло, но его раздумья прервал тихий смешок.
— Вот и прекрасно, а то я думал: всё, горим! Раз ты в порядке, может, покажешь, куда положил счета, которые вчера пришли по почте? — шутливым тоном попросил Джефф, и Дженсен с готовностью вскинулся, быстро отстраняясь и поднимаясь на ноги.