Драко искренне надеялся, что его условно-добровольный помощник не решит сыграть с ним какую-нибудь глупую шутку, а перенесет именно туда, куда его просили. И что отец, Гермиона и Гарри окажутся там же. Целые и невредимые. Прошло несколько мгновений, Драко открыл глаза и произнес:
- Люмос! - кончик волшебной палочки засветился и Драко увидел сидящих рядом друг с другом на полу Гермиону и Гарри, быстро зажмурившихся от света палочки, и отца, сидящего, подобрав под себя ноги, с закрытыми глазами и отрешенным выражением на лице.
- Драко! - воскликнула Гермиона и быстро поднялась на ноги.
- Вы живы! Уф! Хвала Мерлину!
Драко быстро окинул взглядом парня и девушку и удостоверившись, что с ними действительно все в порядке, кинулся к отцу, внимательно поглядел на него и приложил пальцы к артерии на шее.
- Жив! Он кажется в трансе. Надо его вывести из него...
- Погоди, Драко. Смысл его приводить в чувства тут? Сначала аппарируем домой, а там уже... Вот единственный вопрос... как его аппарировать?..
- Ну это как раз не проблема. Он сейчас никак не может помешать аппарации, поэтому к нему достаточно просто прикасаться тому, кто творит волшебство, - ответил Драко.
- А ты сможешь аппарировать четверых? - поинтересовался Драко у все еще сидящего на полу Гарри.
- А зачем мне аппарировать четверых? Ты аппарируешь с отцом, а я с Гермионой. Готов? - спросил он, привлекая к себе Гермиону.
- Угу, - ответил Драко и крепко сжал плечо отца, обещая себе подумать о словах бывшего врага.
- Аппарейт! - произнесли молодые люди.
И вся компания оказалась на крыльце дома 12 на площади Гриммо.
читать дальше