- Ты помнишь, что обещал не ругаться? - состроив умильнейшее выражение лица, вопрошает меня Гарри.
- Обещал, и намерен сдержать свое обещание, - отвечаю я, но вступление, коим Гарри предваряет свой рассказ, мне не нравится.
Парень усаживается на постели, складывает ноги по-турецки, притягивает к себе подушку и, устроив ее на коленях, обнимает. Я не тороплю его, зная, что если уж он решился рассказать - то расскажет.
- Начну я свой рассказ издалека, - вздохнув, сообщает Гарри. - Когда-то давным-давно на земле жили две ветви эльфийского народа: Темные и Светлые. Обычным их состоянием была война друг с другом. Жили они по-разному: светлые жили в лесах, темные предпочитали подземные пещеры и воевали они по множеству причин, но одной из основных была природная склонность темных эльфов к агрессии, подогреваемая их темными богами.
Я скептически хмыкаю - эти, с позволения сказать, факты - никак не сообщаются с тем, что известно мне, а Гарри, будто бы и не заметив моего скепсиса, продолжает свой рассказ:
- Эльфы были так увлечены своими войнами, что не заметили, как на земле появились люди и волшебники. А когда соизволили обратить на их присутствие внимание - было поздно: людей было уже гораздо больше, чем эльфов. В общем, так или иначе, но правительница темных эльфов сумела договориться с правителем светлых о мире и для закрепления этого договора они поженили своих детей. Те эльфы, что есть сейчас - это потомки смешанных браков темных и светлых эльфов, ставших единым народом.
читать дальше