Не бечено***
- Не надо совать его в эту... штуку! - заорал Блейз Забини, влетая в одно из помещений больницы.
До того, как магглы исчезли, здание исполняло ту же функцию, только оснащено было куда как попроще. За прошедшее время, стараниями поисковых групп, разнообразных приспособлений и устройств в нем появилось столько, что целителю иногда начинало казаться, что бывшие магглы-медики слегка тронулись рассудком и обзавелись пунктиком в виде коллекционирования оборудования, или, возможно, просто реализовывают свою мечту - обзавестись наисовременнейшей техникой. Сами по себе, ни эта сумасшедшинка, ни реализация мечты - опасности не представляли, если бы все это железо мирно стояло в выключенном виде, но, паре самых молодых и, наверное, от этого не в меру любознательных врачей, захотелось провести полевые испытания одного из устройств, составляющих безумную коллекцию.
- Но это же просто томограф! Притом, одной из последних моделей. Вреда от него - никакого! - попытался возразить естествоиспытатель, взявший на себя функцию управления устройством. Высокий смуглокожий парень со светлыми небесно-голубыми глазами и вьющимися смоляно-черными волосами.
читать дальше- Действительно, - поддержал его приятель, лежавший на горизонтальной поверхности томографа. Несколько секунд назад, до того, как в помещении появился Забини, именно ему светило оказаться внутри маггловского устройства.
- Может быть оно и безвредно, - согласно кивнул Блейз, видя, что парни прервали свой эксперимент и переключили свое внимание на него, - для магглов.
Тот, что лежал, уселся и озадаченно поглядел на приятеля.
- Мы работали с подобным оборудованием каждый день и никакого вреда оно не приносило. Ну, разве что, приступ клаустрофобии, - несколько неуверенно сказал он.
- Повторю еще раз. Для непонятливых: оно не приносило вреда магглам! - ядовито процедил Блейз, глядя на молодых людей, на вид ему ровесников, как на детей малых. - Ни вы ни я, да и возможно - никто - не знает, как оно повлияет на волшебника!
- Вот мы и проверили бы, - заносчиво произнес первый.
- Именно, - высказался второй.
- Вы действительно думаете, что у нас без ваших сомнительных экспериментов забот нет? - поинтересовался Блейз.
Парни смущенно переглянулись. До них, похоже, таки дошло, что они сотворили что-то не то.
- Ладно, давайте знакомиться, - примирительно сказал целитель. - Меня зовут Блейз Забини. Я - целитель. Специализируюсь на травмах и отравлениях. А вы кто?
- Я Рамирес Этторе, - представился первый парень, - ординатор третьего года, специализация - радиология.
- Меня зовут Уильям Митчелл, я тоже ординатор третьего года, специализация - первая помощь.
Блейз присел на край стола и критически оглядел новых знакомых.
- Ординаторы, стало быть, - задумчиво протянул он. Парни кивнули, а волшебник продолжил свою мысль: - И вам, судя по всему, хочется активных действий? Скучаете, да?
- Не то, чтобы скучаем, - отозвался Рамирес, - но чем-то полезным заниматься - хочется.
- Я найду, чем вас занять, - вынес вердикт Блейз. - А пока пообещайте не трогать всю эту технику. Я понимаю ваше любопытство, но, вы уж меня извините - последствия представляю лучше вас.
Парочка естествоиспытателей недоверчиво заулыбалась, но Забини их наградил таким взглядом, что они почли за лучшее согласно закивать ему: дескать, не будем трогать технику, мы все понимаем и вообще - это было мимолетным заблуждением.
Блейз, продолжая разглядывать своих собеседников, лихорадочно соображал, чем бы таким занять их любознательные головы, чтобы они ни себе не навредили, ни, не дай Мерлин, кому-то. Задачка была не простой. Магу не хотелось лишать парней инициативы, но в то же время, он, уже порядком пообщавшись с медиками, которые раньше были магглами, очень хорошо понимал, что часть привычных магглам методов лечения на волшебниках - в лучшем случае, не будет работать, а в худшем...
- Знаете, - заговорил волшебник, выныривая из своих раздумий, - в ваших жизнях настал переломный момент: если вы хотите продолжить лечить людей, то вам придется забыть большую часть того, что вы изучали и обучиться это делать по-другому. Колдуны подходят к вопросам медицины совершенно не так, как магглы и вам обоим придется в корне поменять практически все представления о медицине. Не только об ее идеологии, но и о технике оказания первой помощи, потому, что маги, по сути, являются другим видом разумных существ.
- Но как так может быть? Еще месяц назад мы были обычными людьми, а теперь мы вроде бы волшебники? - подал голос Рамирес и в его интонациях явно слышался скепсис.
- Многие семьи магов отказывались от детей, не наделенных достаточным количеством способностей, чтобы управлять магией. Таких детей называли сквибами, - принялся объяснять Блейз, понимавший, что делать это все равно придется, притом, каждому бывшему сквибу, а раз так - то почему бы не начать с этих двоих? - Конструктивно - они практически те же маги, только часть центров, ответственных за магию, у них недоразвита. Это как с дыханием - есть нормальные люди, а есть - астматики, скажем, - попытался изобрести понятный пример Блейз.
- То есть, получается, что скивб - это маг с врожденной патологией? - спросил Уильям.
Забини кивнул, радуясь тому, что его, кажется, поняли. Ну или, во всяком случае, пытаются понять.
- Женщины часто отказывались от больных детей, это не новое явление, - высказался Рамирес. - Но все-таки: мы-то оба знаем, что наши родители не были колдунами. И они умерли... Как же так?
- Маги и магглы могли иметь общих детей, а дальше, полагаю, работала кровь. Сквибы женились, выходили замуж. Их видовые отличия могли достаться детям, а могли и нет, но они никуда не исчезают и рано или поздно проявляются. Даже через десять поколений в паре из маггла и того, у кого есть в крови сквиб - может родиться сквиб, а может и настоящий волшебник.
- Генетика, стало быть, работает? - уточнил Уильям, чуть склонив голову в бок.
Блейз согласно улыбнулся собеседнику, подтверждая его выводы, а потом продолжил свою мысль:
- Больного астмой вы же будете лечить по-другому, чем здорового человека, так?
Оба врача согласно кивнули.
- С целительством работает тот же принцип, только различия еще серьезнее и, возвращаясь к исходной теме разговора: я считаю целительство - призванием. Оно либо есть, либо нет. Сейчас ваша основная задача - прислушаться к себе и понять: целительство для вас - призвание или все-таки нет.
- А как это понять? - спросил Уильям. Он внимательно и с интересом слушал волшебника и теперь старался осознать услышанное.
- Какого-то определенного рецепта, увы - нет. Я стал целителем потому, что очень этого хотел. Именно этого. И осознал я эту тягу еще когда учился в школе, - ответил ему Блейз.
- Я тоже хотел стать врачом с детства, - задумчиво произнес Рамирес. - Мне всегда было интересно, как устроен человек.
- И мне, - в унисон ему сказал Уильям. - Это - призвание?
Блейз пожал плечами.
- Не знаю, - честно сказал он. - Но подумайте о том, что я сказал. Вслушайтесь в себя еще раз. Не прямо сейчас. Никто не торопит вас с ответом и ни на чем не настаивает. Я лишь сообщил вам о такой возможности. Когда придете к каким-то определенным выводам - найдите меня, и мы продолжим разговор, - заключил волшебник и тихо вышел из комнаты, оставив новых знакомых обдумывать не произошедшее и услышанное.