***
— Простите, — очень тихо произнес Дженсен, немного придя в себя в объятиях Кейт. А потом вспомнил, что говорил и как себя вел в тот момент, когда утратил контроль, и похолодел: — Простите, леди Бланшет, мое поведение...
— Не надо, Дженсен, — мягко попросила Кейт, едва сдержав желание извиниться самой. Этот
совершенно неправильный человек был продуктом системы, а она... она была одним из Владельцев. Руками его прежних хозяев система сделала Дженсена безумным, и у Кейт не было никаких гарантий, что, сложись жизнь немного по-другому, она сама не не оказалась бы среди тех, кто приложил руку к тому, чтобы он стал
таким.
Стены, которые она тщательно возводила, чтобы не скатываться в безумие следом за своими клиентами, а точнее пациентами, ощутимо трещали, и Кейт приходилось напрягать всю свою волю, чтобы не дать им разлететься в мелкую пыль.
— Ты не сделал ничего предосудительного и не сказал ничего лишнего. Все... нормально. Я тебе друг и... Зачем еще нужны друзья, если не помогать друг другу?
— Но я... — начал было Дженсен, недоуменно глядя на собеседницу.
Леди Бланшет всерьез считает его другом?! Его, раба?!
читать дальше— Ты всего лишь позволил себе немного расклеиться в присутствии человека, не желающего обидеть тебя, — пожала плечами Кейт, проводя рукой по мокрой от слез щеке парня. — Спасибо, что разрешил себе это. Ты оказал мне честь. Честное слово.
Она немного поерзала на топчане и еще раз оглядела комнату. Дженсен молча смотрел на нее, пытаясь вникнуть в суть происходящего, но она ускользала от него, не хуже мокрого куска мыла из рук.
— Я правильно поняла, что ты случайно воссоздал интерьер помещений, в которых оказывался ранее, и это вызвало страшные воспоминания? — максимально спокойно спросила Кейт, вновь сосредотачивая свое внимание на собеседнике.
В целом, так и было, поэтому Дженсен лишь молча кивнул, но потом спохватился и произнес вслух:
— Да, мэм.
— Ты боишься вновь оказаться в ситуациях, как в твоих воспоминаниях? — задала следующий вопрос Кейт.
Дженсен сосредоточился. Боялся ли он того, что когда-то случалось в подобных комнатах? Нет. Дело было не в этом. Он вдруг понял, что его так напугало. Джефф. Он боялся, что Джефф, после всех слов, которые он говорил, после неимоверной доброты и терпения, которые проявлял, на самом деле окажется таким же, как лорд Круз или мастер Килмер, а все его предыдущие действия... Лишь приманка, заставившая чуть приоткрыться и... поверить. Но смысла в этом страхе не было: Мастер Морган был хозяином и, если ему доставит удовольствие так использовать Дженсена... то кто он такой, чтобы возражать?
— Нет, мэм, — неуверенно ответил Дженсен, опуская глаза. — Если Мастеру Моргану будет угодно...
— Погоди, — перебила его Кейт. — Ты... — она боялась озвучить пришедшую в голову мысль, и непроизвольно стиснула запястья Дженсена.
Тот вскинул на нее глаза, в которых плескалось безумие.
— Ты правда думаешь, что Джефф... что он может, — женщина заставила себя разжать пальцы и нервно обвела рукой комнату.
— Я личный раб, и хозяин может делать со мной все, что сочтет нужным, — пожал плечами Дженсен.
Кейт не знала, как объяснить, что Джефф совершенно другой. Она понимала, что ей просто-напросто не поверят, какие бы слова она не произнесла, и лихорадочно соображала, что можно предпринять.
— Хорошо. Да. Ты — личный раб, но... — Кейт сконцентрировалась, ловя ускользающую мысль и, неимоверным усилием поймав ее, озвучила: — Но ведь совсем не обязательно каждый раз так мучиться, видя пугающую тебя обстановку!
Дженсен чуть наклонил голову вбок, складывая руки на коленях.
— Ты предполагаешь, что в этой комнате ты будешь оказываться регулярно? Верно?
Дженсен кивнул.
— Отлично, — протянула она. — В таком случае...
Женщина встала и принялась по кругу обходить помещение, обдумывая идею.
— Давай поменяем тут все, — предложила она. — Я ни черта не смыслю во всех... функциональных особенностях этой комнаты, но в дизайне я кое-что понимаю.
Идея что-то изменить казалась Дженсену странной, но он помнил, что Кейт уже помогла ему однажды, и допустил мысль, что, возможно, она что-то изменит к лучшему и на этот раз.
— Что нужно сделать? — деловым тоном спросил он, доставая из кармана джинсов блокнот и карандаш, готовясь записывать.
Кейт уселась обратно на топчан и задумалась, прикрыв глаза. Через некоторое время она открыла их, прищурилась и принялась диктовать. Дженсен прилежно записывал, иногда задавая уточняющие вопросы.
— Ты не будешь против, если я помогу не только советами? — спросила Кейт, когда Дженсен убрал блокнот обратно.
— Если вам этого так хочется... — удивленно произнес он, — то я буду рад вашей компании.
Это было чистейшей правдой. После сегодняшней... беседы он понял, что доверяет Кейт больше, чем прежде, и ее общество ему действительно приятно.
— Хорошо, — улыбнулась Кейт. — Ты сейчас пойдешь заказывать материалы? — уточнила она. Ей жизненно нужно было поговорить с Джеффом наедине, объяснить ему, предупредить об обнаружившихся подводных камнях.
— Да, мэм, — кивнул Дженсен.
— Думаю, до завтра привезут все, что нам необходимо. Сегодня я, пожалуй, останусь ночевать тут, — решительно заявила она, поднимаясь с топчана. — Пойдем. Кто как, а я очень хочу чаю.
“А лучше чего-нибудь покрепче!” — подумала Кейт, направляясь к выходу из комнаты. Дженсен бесшумно следовал за ней.
Проводив женщину до дверей кухни, он вежливо поклонился и растворился в коридорах дома.