С того дня начались их совместные тренировки. Порядком отвыкший от серьезных и длительных физических нагрузок Драко иногда думал, что Поттер затеял свои тренировки исключительно для того, чтобы таким экзотическим способом его извести. Но все равно каждый божий день, при любой погоде ровно в двенадцать часов выходил во двор, туда, где его встречал дружелюбный кивок лохматой поттеровской башки, и быстрый, оценивающий взгляд из-под челки. На этих занятиях Поттер не использовал никакой магии. Впрочем, он вообще старался не колдовать. Как-то не утерпев, Драко поинтересовался:
- А почему ты не колдуешь?
- Жду, пока восстановлюсь. Не хочу мешать естественному процессу, - спокойно ответил Поттер.
Со временем Поттер добавил к своим занятиям еще и пробежки, и Драко, чтобы не отставать от него, присоединился. Занятия проходили в основном в молчании, впрочем, Поттер оказался вообще не самым разговорчивым человеком на свете. Пожалуй, только играя с сыном, он болтал не умолкая. Гермиона утверждала, что это вполне нормально для него, и примерно так он себя и вел до Азкабана. Нелюдимостью это не было, просто... если было нечего сказать - Поттер молчал, если его о чем-то спрашивали - отвечал спокойно, развернуто и вполне дружелюбно.
С каждым днем Драко все глубже понимал - этот Гарри Поттер не то, что разительно отличается от известного ему, нет. Он просто не имеет с ним ничего общего, ну разве что имя и некоторые элементы внешнего вида. Драко импонировало спокойствие и уверенность, которыми обладал этот знакомый незнакомец.
читать дальше

@темы: Виновен!