Сколько времени длился мой сон, не знаю, но просыпаюсь от потрясающего по глубине ощущения: я могу двигаться! Такого всеобъемлющего счастья я не испытывал, пожалуй, несколько лет. Я чувствую, кажется, каждую мышцу своего тела, каждый сустав и главное — могу всеми ими управлять! Ощущение, переполнившее меня, сродни откровению: я с наслаждением лежу и шевелю пальцами ног, напрягаю и расслабляю мышцы голеней, бедер, задницы, пресса, удивляясь, как можно этого не чувствовать? Как вообще можно жить без этого упоительного ощущения владения собственным телом?
Мне кажется, что, если бы я мог, я бы бежал сейчас по прозрачному лесу, попирая мягкую мшистую землю, усыпанную прелыми иглами, мощными лапами, отталкиваясь от нее, на мгновение отрываясь и паря в напоённом смолистым духом воздухе, и вновь касаясь в стремительном движении вперед, слыша малейшие шорохи, улавливая запахи лесной живности и двуногих. Стоп. Какие лапы? Какой лес?! Я — Северус Снейп, обычный волшебник. Не анимаг, не оборотень, да и лес — совершенно не моя стихия. Я городской человек до мозга костей и не способен носиться, как угорелый, с непонятной целью, испытывая при этом острейшее наслаждение. Я трясу головой, пытаясь разогнать морок и понимаю, что этот восторг не мой. Гарри. Это он, почему-то ощущая себя животным, несется сквозь лес, а я... я лежу в постели и всего лишь навсего способен шевелиться: парализующее заклятье рассеялось.
читать дальше

@темы: Последствия

Комментарии
12.12.2011 в 15:15

Жалко Севу.....
12.12.2011 в 15:57

Мне лично больше жалко Гарре :)
Представь - какой нечеловеческий труд: пробивать положительными эмоциями эту ходячую депрессию?
27.02.2012 в 00:30

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
А прода скоро будет?)
27.02.2012 в 01:11

Вот, кстати, о проде...
Кусок, пов Гарри

Ранним утром я осторожно, чтобы не разбудить Северуса и не встрять в объяснения, выскользнул из постели, бесшумно покинул комнату и, быстро перекусив на ходу, вышел из дома.
Накануне я сделал то, что сделал. Я нашел единственный верный выход и не собираюсь жалеть о содеянном, а вот объясняться по этому поводу, наблюдать мрачную физиономию и выслушивать укоризненное молчание Северуса я не хочу. Не потому, что это поколеблет мою уверенность в своей правоте, нет. Я просто действую по плану, который у меня составился и намерен довести дело до конца.
Утренний лес, пронизанный солнечными лучами и неповторимым ароматом, который бывает только в чистом сосновом лесу и только накануне ясного дня, встретил меня щебетом занятых своими делами птах, шуршанием листвы, колеблемой легким ветерком и умиротворением, переходящим в дикий, неописуемый восторг от того, что я здоров, силен, свободен и молод. Не задумываясь о том, что я делаю я перекинулся в звериное обличье и понесся галопом сквозь зеленое великолепие, наслаждаясь каждым мгновением этого стремительного бега.
Способность воплощаться в зверя я обрел вместе с эльфийским наследием. Что это в тот момент, когда я перекинулся в зверя впервые - анимагия или еще что-то - я не знадумывался: это было совершенно не важно, просто в какой-то момент я осознал, что могу превратиться в крупного хищника и воспользовался открывшейся возможностью. Ювилл, узнав в кого именно я превращаюсь, загадочно улыбнулась, а на вопросы, которыми я засыпал ее, пытаясь все-таки понять природу нового умения, отмахнулась, лишь просветив меня, что любой из эльфов умеет превращаться в животное и даже, если постараться, то не в одно. Впрочем, ни в кого, кроме тигра, мне превратиться так и не удалось, но и этого обличья мне вполне хватало для полного счастья, эта форма меня полностью устраивала: красивый, сильный, быстрый - чего еще можно хотеть?
Я несусь по лесу, ощущая себя частицей его и это чудесно. Тем более, что я знаю - мои ощущения напрямую передаются Северусу и это способствует реализации задуманного мною. Мне нужно, чтобы он понял: испытывать такие чувства в принципе возможно. Это не плохо, не запрещено и не является признаком слабости.
Мне самому стоило огромного труда научиться радоваться жизни и теперь передо мной стоит задача, на первый взгляд кажущаяся вообще нерешаемой - научить этому же человека, который не один десяток лет сознательно запрещал себе испытывать такие чувства. Может быть, за эти годы он и вовсе убил в себе эту способность - тогда все мои усилия будут тщетны, но я отчаянно надеюсь, что это не так: он вспомнит и найдет сил разрешить себе просто жить, а не исполнять череду тяжких обязанностей.
Произносить слова, пытаясь объяснить, что можно испытывать от жизни удовольствие и радость - бессмысленная затея: он не поверит и, зная это, я и связал нас. Это не честно, я знаю. Тем более не честно то, что я могу управлять этой связью, блокируя эмоции и ощущения, исходящие от него, а он нет. Но ему это знать совершенно не обязательно, во всяком случае, пока. Правда я буду стараться не пользоваться этой возможностью: мне нужно знать, что происходит на той стороне. Мне необходимо быть в курсе, иначе я не смогу оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы поддержать его.
Я прыгаю за бабочкой, понимая, что она улетит, но она такая яркая, такая нарядная и мне доставляет огромное удовольствие сама возможность прыгать за ней, не задумываясь о том насколько по-дурацки это выглядит. Я просто радуюсь, с предельной четкостью чувствуя себя, ощущая каждую мышцу моего тела, каждое движение суставов и связок. Радость движения сильного здорового тела заполняет меня целиком. Это очень простое чувство, простое и понятное не мозгу, а чему-то еще. Инстинктам.
Так идут дни. Я специально нахожу поводы, чтобы испытывать удовольствие или восторг или что-то еще в этом роде. Держать себя постоянно в приподнятом настроении сложно, тем более, что в ответ я получаю боль. Много боли. Думаю, Северус сам до конца не понимает насколько ему некомфортно внутри себя.
Иногда мне кажется, что он считает меня сумасшедшим. Может быть Северус и прав: обычный человек не испытывает того, что испытываю я. Он просто живет, обычно, как получится. Получится радоваться - прекрасно. Получится огорчение, он, конечно, огорчится, но со временем переживет и это чувство. Он, в отличе от меня, не замечает множества оттенков жизни и, тем более, не ищет специально поводов, чтобы испытать счастье. Он даже не задумывается о том, что это на самом деле очень просто и для возникновения этого чувства совершенно не нужен глобальный повод. Обычный человек просто не умеет перестраивать свое сознание так, чтобы это стало просто. А мне приходится это делать: ведь, по сути, сейчас я поставил себя в ситуацию, когда мне приходится испытывать положительные эмоции за двоих, точнее, чтобы хватило на двоих - на меня самого и на Северуса.
Ранним утром я смываюсь из дому и, как только круглая дверь, ведущая на улицу, закрывается за мной - начинается моя работа: я - радуюсь. Солнечному утру, зеленой траве, пению птиц, друзьям и возможностью с ними общаться, рыбалке, пробежке по лесу, возне с машиной на заднем дворе дома Беседующего со Звездами... Каждому явлению и каждому событию. И так живу до самого вечера, а когда солнце начинает садиться, я приглушаю канал, установленный между мною и Северусом, давая ему возможность отдохнуть, побыть наедине с собой. Я знаю, что это больно для него, ведь я приглушаю только ощущения идущие от меня к нему, то, что испытывает он, я ощущаю. Ярко, четко и полно.
27.02.2012 в 16:42

Прода, спасибо за столь долгожданный кусочек.
28.02.2012 в 20:06

инна мис, оно хоть читабельно?