Северус открыл глаза и увидел Нарциссу. Она сидела за столом и пересматривала какие-то документы. Но самым фантастическим в этом зрелище было то, что она все ещё была обнажена. Это было странно, и больше походило на продолжающийся сон, чем на реальность. Нарси всегда была Леди, и этим было сказано все. Она была для него идеалом: всегда собранная, всегда с гордо выпрямленной спиной, сдержанная вне постели, да он любил её, и всегда восхищался, но сейчас менялось всё.
Раньше она позволяла ему доминировать, как и Люциус, но он всегда чувствовал, что ему это именно что позволяют. С Люцем было проще - они стали почти равными за последние годы, хотя кого он обманывает? Он сам - помойная крыса, которая добилась в этой жизни всего своим умом и с помощью любимых, и они - аристократы, управляющие по праву рождения и воспитания. Ему понадобились годы, что бы поверить в то, что они его любят. Это было так невероятно, что он всё время пытался оставить их вдвоём, в надежде что они наконец одумаются и поймут: большее на что он достоин быть их другом. А тогда, после его “смерти”, когда они отправили его сюда - потянулись месяцы одиночества, в которые он решил, что они, наконец, все поняли и приезжают к нему просто, чтобы провести время.
Какая жизнь началась в Англии после победы, он представлял достаточно смутно, но в том, что чета Малфоев займёт в ней достойное место - был абсолютно уверен. И в тот момент, когда Люциус, рыдая у его ног, рассказал, как погибла Нарси и то, что они всё это время занимались не балами и приёмами, а играли в шпионские игры, заставило его сначала перепугаться, а потом растеряться. Он не мог заменить Нарси, не знал, как успокоить Люциуса, и вообще смутно представлял, как жить дальше при таком раскладе - он был готов к мысли, что умрёт в этой войне, и понимал, что может погибнуть Люц, но совершенно не представлял мира, в котором они живы, а она погибла.
читать дальше

@темы: Гп и сумасшедшая магия