Люциус стоял у зеркала и рассматривал себя.
После ритуала в его внешности произошли перемены. Они были не столь кардинальными, как у Северуса и Нарциссы, но все вместе, эти неприметные изменения, сильно меняли его образ. Волосы полностью поседели и приобрели стальной отлив, цвет получился экзотический. Все морщины, что за эти годы появились у него на лице, разгладились. Тело стало явно сильнее и обрело еще больше черт присущих взрослому, сильному самцу. Определённое очарование образу придали и сделанные женой украшения.
Подумав об этом, Люциус тепло улыбнулся и прикоснулся к браслету. По его ощущениям, в браслете словно бы концентрировалась его скрытая природа, то самое, что его в нем самом всегда пугало.
В детстве, растя рядом с отцом, он понимал, что не похож на него. Абрахас сам воспитывал сына и любил его искренне и глубоко. Но отец был истинным темным магом и этим всё было сказано. В его душе правила Тьма и его Лорд. Люциус всегда удивлялся и радовался тому, что у его сурового отца находилось немного места в сердце и для него. Хотя он воспитывал из Люциуса темного мага - быстро понял, что хоть сын и познаёт эту науку быстрее всех его сверстников, но она его не увлекает. Его сердце не открыто красоте кровавых ритуалов и буйству боя.
читать дальше

@темы: Гп и сумасшедшая магия