А тем временем вечер пятницы неотвратимо приближался...
Я сидел в своей комнате и думал, как мне поступить. Я мог не пойти, отказ ни к чему меня не обязывал, но это было бы проявлением трусости - самой ненавидимой мною черты характера и в себе я ее собирался задавить напрочь. Так или иначе - но я должен был пойти, просто обязана и, собравшись с силами, я, наконец, решился.
Это решение что-то перевернуло во мне, и теперь мне хотелось шокировать своих будущих любовников. Тщательно вымывшись, переодевшись в свою лучшую мантию, причесавшись и захватив с собой подготовленный реферат о тех зельях, что пил, я направился в гостиную, где меня должна была ждать моя куратор. Я не ошибся: она сидела у камина в кресле и действительно ждала. Окинув комнату взглядом, я заметил много заинтересованных глаз, обращенных на меня. Похоже, не смотря на Клятву, многие студенты догадывались, что происходит и теперь ждали моего решения. Не удевлюсь, если они делали ставки на момент в который сломается этот грязнокровка? “А вот не дождётесь!” - звучало у меня в голове набатным колоколом и эта мысль придала сил и злой бесшабашности. Я подошел к Марии.
- Мисс Эботт, я прибыл, как вы и просили, - сказал я и слегка поклонился.
- Вы пунктуальны, мистер Редлл. Пойдёмте со мной, продолжим разговор в более уединённом месте.
Она встала и направилась из гостиной, пройдя несколько коридоров и изрядно поплутав, мы остановились у голой стены, на которой был только факел в подставке. Моя сопровождающая потянула за ручку факела каменная стена разошлась, и заставив себя войти в образовавшийся проход я оказался в красивой большой комнате, разбитой на несколько зон. Она была обставлена так, что казалось, что между гостиной и спальней просто разобрали стену. Со стороны камина и входа была зона гостиной, в ней был столик для чая, диван и два кресла. Вся композиция стояла так, чтобы тепло и свет от большого камина достался каждому сидящему у него. В глубине комнаты была огромная кровать под балдахином, который поддерживали витые дубовые столбы. Вся та часть комнаты вместо ковров была застелена шкурами животных, и даже сама кровать покрывала большая полосатая шкура. Вид этой роскоши мигом лишил меня решимости, в душе поднималась паника, сердце сдавило железной хваткой.
Как же часто за лето меня привязывали к очень похожим столбам, чтобы я не мог сопротивляться!
- Том. Том!
читать дальше

@темы: Как феникс из пепла